Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности. |
В преддверие праздника «День всех влюблённых» старшая группа «Радуга» подготовила поделку из сердечек. В начале работы дети вырезали из бумаги сердца и трафарет бантика, затем все соединили с помощью клея и поместили на деревянную палочку. Дети были в восторге от поделки и с радостью подарят их своим родителям. |
Сегодня в старшей группе «Радуга» проходило занятие по ИЗО на тему «Деревья в инее». Цель: развитие мелкой моторики путём рисования карандашами и красками. В начале занятия была беседа на тему: «Зима», дети рассказали, какие бывают деревья зимой, вспомнили, что такое иней, затем приступили к рисованию. Для начала ребята сделали фон с помощью голубого карандаша, затем нарисовали деревья. После завершили рисунок изображением инея на ветках белой краской. ... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «АБВГДейка» прошло занятие по аппликации «Матрос с сигнальными флажками». Цель: упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Закреплять умение вырезывать симметричные части из бумаги, сложенной пополам. На занятии мы рассмотрели картинки с изображением матроса. Ребята узнали, что у матросов есть символы, которые передаются с помощью определенного положения рук, так называемая «Семафорная азбука». Сигнальщик производит руками движение для передачи букв, цифр и других специальных сигналов. С помощью семафорной азбуки передается информация с одного корабля на другой. После беседы мы уточнили ход работы, форму и расположение частей аппликации и затем приступили к творчес ... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «АБВГДейка» прошло занятие по развитию речи: «Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка». Цель: познакомить детей с волшебной русской народной сказкой. Задачи: Образовательные: формировать умение различать литературные жанры, умение анализировать содержание. Развивающие: умение поддерживать беседу, отвечать на вопросы. Воспитательные: воспитывать доброту. Способствовать формированию умения оценивать ... Читать дальше » |
Сегодня в младшей группе «Непоседы» прошло занятие по лепке «Мисочки для кошки». В гости к ребятам пришла кошка Мурка. Как у нашей кошки Белые сапожки, ... Читать дальше » |
Сегодня в средней группе «Цветики-семицветики» прошло занятие по развитию речи: «Урок вежливости». Цель: Углубление представление детей о доброте и вежливости как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Задачи: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Развивать связную, интонационную выразительную речь. Методические приемы: ... Читать дальше » |
Знаменитый русский педагог Ушинский говорил: «Сделать серьезные занятия для ребенка занимательным - вот задача первоначального обучения», и я стремлюсь, чтобы дети моей группы осваивали знания легко и с интересом. Сегодня у нас прошло открытое занятие по математике. Тема: «Число и цифра 8. Состав числа 8. Космическое путешествие». Задачи: закреплять навыки счета в пределах 7, продолжать учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, продолжать формировать временные представления (дни недели), познакомить с цифрой 8 и составом числа 8, закрепить знания геометрических фигур; развивать логическое мышление; воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче, умение работать в коллективе, работать с раздаточным материалом, воспитывать усидчивость. Мы с ребятами стали космонавтами и отправились в космическое ... Читать дальше » |
Сегодня в средней группе «Цветики-семицветики» прошло открытое занятие по ФЭМП «Письмо из Простоквашино». Цели: - учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5); - упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; ... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «Радуга» прошло занятие по проектной деятельности «Мир профессий». Цель: Знакомство с военными профессиями и военной техникой. Ребята познакомились с профессией таксиста и слепили танк. Закрепили умение лепить предмет из отдельных частей, правильно передавать форму и пропорции в приёмах лепки - скатывании, раскатывании, приплющивании. Также мы поговорили о патриотических чувствах - любви к Родине, гордости за своё Отечество. |