Сегодня в старшей группе «АБВГДейка» прошло занятие по развитию речи на тему «Моя любимая игрушка». Цель: учить детей составлять описательные рассказы по образцу, побуждать детей употреблять в речи простейшие виды сложных предложений. Задачи: формировать представления о разных видах игрушек; развивать наблюдательность, мышление память, умение создавать сюжетную композицию; развивать связную речь, умение поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; воспитывать любовь к игрушкам, умение за ними ухаживать, убирать их, беречь. ... Читать дальше » |
Сегодня на занятии по рисованию ребята старшей группы «АБВГДейка» учились изображать человека и животное, передавать их характерные особенности (одежда поза), относительную величину фигуры и частей, удачно располагать изображение на листе. Дошколята закрепили приёмы закрашивания рисунков карандашами. На занятии мы с детьми посмотрели презентацию о родах войск, поговорили военных, которые охраняют границы нашего государства – о пограничниках. Ребята вспомнили, что помогают охранять границу нашей Родины служебные, специально обученные собаки. Затем мы уточнили содержание рисунка, обсудили, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку), а также, что рисовать нужно крупно, на весь лист. На этом этапе мы определили, какие цвета карандашей нам нужны, а потом приступили к работе. В конце занятия мы рассмотрели рисунки. Они всем понравились. И мы решили сделать выставку для наших пап и дедушек к Дню защитника Отечества. ... Читать дальше » |
Сегодня на занятии по аппликации на тему «Матрос с сигнальными флажками» ребята старшей группы «Радуга» учились передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека. Дошколята закрепили умение располагать и приклеивать красиво вырезанные детали на листе бумаги. Дети узнали, что у моряков есть своя морская азбука, они передают не буквами, а флажками. Была проведена словарная работа: матрос, финальный флажок. Ребята рассмотрели картинки, на которых изображен матрос с сигнальными флажками и описали его. Вот какие матросы у нас получились! ... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «Радуга» прошло занятие по развитию речи на тему: «Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка». На занятии дети познакомились с волшебной сказкой «Царевна-лягушка», в которую попали с помощью сказочного клубочка. Ребята закрепили умение отличать народную сказку от других жанров устного народного творчества и художественных произведений. Также дети обыграли сказку, став на некоторое время её героями - Царевной- лягушкой и Иваном Царевичем. ... Читать дальше » |
Сегодня в младшей группе «Солнышко» прошло занятие по развитию речи, на котором малыши учились правильно и четко произносить звук [б] и [б’]. Ребята произносили звук в разной тональности и разной громкостью (в зависимости от предмета, который выпадал на кубике). Также дошколята поиграли и спели колыбельную для барашка Бори и щенка Бобика. |
Сегодня в младшей группе «Непоседы» прошло занятие по знакомству с окружающим миром на тему: «Мир полезных растений». Целью занятия стало расширение представлений детей о полезных растениях: их пользе, строении, особенностях ухода за ними. Мы с ребятами познакомились с комнатным цветком – алоэ, рассказали о его полезных свойствах, о том, что в народе его называют «Домашний доктор» или «Столетник». Это растение очень долго живет, и, самое главное, может лечить людей. Сок алоэ помогает и при насморке, и боле в горле, и ранах, и ожогах. Малыши рассмотрели это полезное растение и постарались его описать. Также ребята познакомились с особенностями ухода за алоэ – протирать листочки влажной кисточкой, поливать надо редко. Потом ребята «напоили» алоэ водичкой. Также мы полили наш витами ... Читать дальше » |
Сегодня наши маленькие непоседы учились пересказывать сказки с использованием настольных фигурок и с опорой на картинки, отвечать на вопросы полным предложением. Цель: Пересказ сказки «Курочка ряба», «Теремок», «Колобок» с использованием настольных фигурок и с опорой на картинки. Задачи: Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, мышление, понимание речи, память; ... Читать дальше » |
Сегодня в младшей группе «Непоседы» прошло занятие по ознакомлению с окружающим. Малыши совершили увлекательное путешествие в мир посуды. Цель: систематизация знаний детей по теме: «Посуда». На занятии ребята познакомились с понятием посуда, её назначен ... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «АБВГДейка» прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром «Воздух-невидимка». Цель: формировать представление детей о воздухе и способах его обнаружения. «Что такое воздух?», «Для чего он нужен?» - на эти и на многие другие вопросы мы сегодня постарались ответить вместе с ребятами. Дошколята превратились в ученых, попытались увидеть, услышать и ощутить воздух. Ребята с интересом проводили несколько различных опытов:
|
Сегодня в средней группе «Цветики-семицветики» прошло очередное занятие по лепке на тему «Самолёты». На занятии ребята познакомились с видами самолетов нашей страны. Дошколята учились лепить предметы различных форм, передавая их особенности, и закрепляли ранее полученные навыки (раскатывание, скатывание, сплющивание, соединение частей приемом прижимания и сглаживания). В конце занятия ребята с большим удовольствием поиграли со своими самолетиками. |