Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Создание кружков по интересам - необходимое условие повышения эффективности образовательного процесса


 

В настоящее время, как никогда ранее, появилась острая потребность в интенсивно развивающейся, компетентной личности, которая может опираться на свои внутренние резервы, соотносить внешнее со своим внутренним и давать окружающим нечто качественно новое и нести ответственность за это новое. Этим и вызвана к жизни личностно-ориентированная модель педагогического процесса.  Поэтому содержание и педагогические технологии должны быть направлены на развитие интеллектуального, творческого потенциала личности ребенка, на гармонизацию его отношений с самим собой и окружающим миром.
В нашем детском саду реализуется комплексная программа, но для её успешной реализации и в связи с запросами родителей и интересами дошкольников мы организовали кружки и секции по интересам.
Каждый воспитатель выбрал для себя более близкое и интересное ему направление.

Воспитатель Иванцова Н.В. ведёт кружок оздоровительной гимнастики «Крепыш»;

Воспитатель Дурицына А.Г.кружок ручного труда «Фантазёры»;

Воспитатель Трубицына Ю.Б. - логоритмический кружок «Ладушки»;

Воспитатель Камышова М.С. руководит кружком краеведения «Мой край родной»;

Воспитатель Чистоедова Е.А. руководитель экологического кружка «Узнавайка»;

Музыкальный руководитель Стербаева Г.С. руководит кружком «Ребята-казачата»;

Воспитатель Шпаковская С.А. ведет кружок ручного труда «Самоделкин» .

Работают кружки один раз в неделю, во второй половине дня по расписанию. Каждый руководитель имеет перспективный план работы, поставлены цель, задачи, определены методы и приёмы работы. У каждого педагога имеется необходимое оборудование для занятий. Сами занятия проходят не в группе, а в условиях, специально созданных для проведения занятий, которые вызывают у детей эффект новизны.