Главная » Статьи » Наши статьи |
Содержание образовательного процесса в МБДОУ выстроено в соответствии с Программой «Радуга» под редакцией Т.Н.Дороновой, В.В.Гербовой, Т.И.Гризик и др., переработанной в соответствии с ФГОС. Используемые педагогические технологии: 1. «Гармония» (К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко) 2. «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» (Г.С. Швайко) 3. «Театр - творчество - дети» (Н.Ф. Сорокина, Л.Г.Миланович) 4. «Конструирование и ручной труд в детском саду» (Л.В. Куцакова) 5. «Физическая культура - дошкольникам» (Л. Д. Глазырина) 6. «Юный эколог» (С.Н.Николаева) 7. «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (Г.Н. Калайтанова) 8. «Ребёнок в социуме» (Р.М.Чумичева, Т.П.Колодяжная) 9. «Математика и логика для дошкольников» (Е.В.Соловьёва) 10. «Игралочка» (Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова) 11. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина). Приоритетными направлениями деятельности нашего учреждения в 2012-2013 учебном году были: - повышение уровня педагогической компетенции педагогов посредством освоения и внедрения федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования; - создание условий для охраны жизни и укрепления здоровья детей, осуществление физкультурно-оздоровительной работы с детьми в соответствии с комплексным и дифференцированным подходом к каждому ребенку; - совершенствование деятельности по созданию условий для формирования у детей целостной картины мира, воспитание патриотизма, основ гражданственности, интереса к своей «малой Родине», в рамках проекта «Национальной доктрины образования в Российской Федерации»; - расширение знаний педагогов о содержании, методах и технологиях по правовому воспитанию детей, а также создание банка методического сопровождения раздела (перспективное планирование, планы-конспекты, дидактический материал). http://mbdouskazkadolo.ucoz.net/analiticheskaja_spravka_dolokovka_2012-2013_uch.go.doc | |
Просмотров: 558 | |
Всего комментариев: 0 | |