Сегодня ребята средней группы в игровой форме познакомились с терминами: робот, программист, команда, программа. Овладели новыми знаниями, первичными представлениями об объектах окружающего мира. Ребята узнали, какую роль играет человек в создании и управлении роботом.
На занятии была проведена игра «Я робот». Дети с огромным интересом поочередно были программистами и роботами, выполняли задания друг друга.
В заключительной части занятия мы с ребятами решили придумать своего суперробота и нарисовать его. Во время нашего коллективного творчества мы решали: Должна ли быть у робота голова? Если да, то какая? Должны ли быть у робота глаза? Если да, то какие? Как будет передвигаться суперробот? На ногах, колёсах или лыжах? Из чего он сделан? Какого цвета суперробот?
...
Читать дальше »