«Цветики-семицветики»: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: расширение у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни. Задачи: 1. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры «Больница»; способствовать самостоятельному созданию и реализации игровых замыслов; ... Читать дальше » |
Аппликация «Подарок для папы» Цель: Обобщение знаний о приближающемся празднике День защитника Отечества. Задачи: закреплять умение правильно наклеивать элементы полосок на бумагу, навыки работы с бумагой. Применять в работе приобретенные ранее навыки. Воспитывать чувство гордости за Российскую Армию. ... Читать дальше » |
Сегодня в средней группе «Цветики-семицветики» прошло очередное занятие по рисованию на тему «Салют». Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования на сыром листе бумаги. Продолжать формировать умение детей подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа.
... Читать дальше » |
Цель: Учить создавать образную объемную картину, применяя в работе технику оригами. Упражнять в вырезывании одинаковых частей из бумаги. Развивать воображение. В преддверии праздника Дня защитника Отечества, мы с детьми проводим разные беседы о нашей могучей Российской армии: о родах войск, о нелегкой военной службе. На занятии по аппликации мы делали объемную аппликацию «Пароход». Работу выполняли в технике оригами. Ребята учились складывать из бумаги кораблик. Было сложновато, но мы с ребятами справились. У нас получились красивые открытки для пап. < ... Читать дальше » |
Цель: Продолжать совершенствовать знания детей считать в прямом и обратном порядке, учить делить геометрические фигуры на равные части. Закрепить знания состава числа 5, 6, 7, 8. Работа в тетрадях. На занятии ребята очень любят работать у доски. Особенно им нравится работа с числовыми домиками. Поэтому мы свою работу начали с закрепления состава чисел 5, 6, 7, 8. Затем мы приступили к новой теме: «Деление на части». Делили на равные части квадрат, прямоугольник. Закрепили знания, работая в тетрадях. Со всеми заданиями ребята справлялись хорошо. ... Читать дальше » |
Сегодня на занятии наши ребятишки учились лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы, выделенных из удлинённых кусков пластилина. Дети закрепили умение делить кусок пластилина на глаз на две равные части, раскатывать их продольными движениями ладоней и сплющивания между ладонями для получения нужной формы. Вот такие самолёты получились у нашей деток, их мы поставили на аэродром.
... Читать дальше » |
Сегодня в старшей группе «Радуга» проходило занятие по ИЗО на тему «Пограничник с собакой». Цель: развитие мелкой моторики путём рисования карандашами; закрепление умение правильно держать карандаш. В начале занятия мы с детьми вспомнили, кто такой пограничник. Определились с цветом его формы и с цветами, которые будем использовать при рисовании пограничного столба.
... Читать дальше » |
Сегодня в Неклиновском районе на площадке ZOOM с 10.00. до 13.00 состоялась межрегиональная историко-культурологическая конференция «Святой Благоверный князь Александр Невский. От Руси Изначальной до современной России». В конференции участвовали: глава Администрации Неклиновского района Василий Фёдорович Даниленко, директор Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Ростовской области Пётр Николаевич Серов, заместитель руководителя Отдела религиозного образования и катехизации Ростовской-на-Дону епархии, епархиальный координатор конкурсов и грантовых программ, кандидат педагогических наук Ольга Вячеславовна Шевченко, руководитель сектора конкурсов и синодальных мероприятий отдела религиозного образования и катехизации г. Москва О. Трифон (Умалатов), заместитель Главы Администрации Неклиновского района Владислав Александрович Журавлёв, председатель Общественного совета по патриотическому воспитанию молодёжи Неклиновского района, Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Владимир Лаврентьевич Неверов, вое ... Читать дальше » |
Дидактическая игра «Чего не хватает?» Закрепить знания детей о различных деталях одежды: воротнике, рукавах, пуговицах, манжетах (на примере казачьей формы). ... Читать дальше » |