Сегодня в старшей группе «АБВГДейка» прошло занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Животные жарких стран».
Цель: Рассказать детям о природных зонах Африки: тропических лесах, саваннах, пустынях. Дать представление, как животные особо жарких районов приспособлены к жизни с малым количеством воды. Воспитывать любознательность. Ввести в активный словарь детей такие понятия, как «саванна», «джунгли», «оазис». Развивать интерес к представителям живой природы.
На занятии ребята узнали, что на просторах жарк
...
Читать дальше »
Просмотров:
254
|
Добавил:
Сказка
|
Дата:
12.02.2021
|
|
Проектная деятельность «Витамины на окошке»
Сегодня мы с ребятами наблюдали за луком, который посадили неделю назад. В ходе наблюдения мы выяснили, что лук по высоте одинаковый, но цвет имеет разный. Тот лук, который посадили девочки в землю, отличается по цвету, чем лук, посаженный мальчиками в опилки. У девочек он зеленый, а у мальчиков зелень более бледная. Мы сделали вывод, что в земле больше питательных веществ, чем в опилках. Наблюдение продолжаем.
Просмотров:
245
|
Добавил:
Сказка
|
Дата:
12.02.2021
|
|
Сегодня на занятие по аппликации в гости к ребятам пришёл медвежонок Мишка. Он был очень огорчён тем, что он хотел угостить медом всех своих друзей, но у него не оказалось нужного количества красивых тарелочек, и, вдобавок ко всему, его любимая тарелочка разбилась. Ребята решили сделать красивые тарелочки и подарить их медвежонку. Мы составляли узор в определенной последовательности, повторили названия фигур, цвета и счет, продолжали развивать моторику рук. В процессе работы ребята развивали навык приклеивания, распределяя фигуры на листке. Наши малыши сделали для медвежонка много новых тарелочек, чтобы он угощал своих друзей. Ребята очень остались довольны своими работами.
Просмотров:
231
|
Добавил:
Сказка
|
Дата:
12.02.2021
|
|
Все дети любят рисовать. Творчество для них – это отражение душевной работы. Чувства, разум, глаза и руки – инструменты души. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновенье», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги. Творчество не может существовать под давлением и насилием. Оно должно быть свободным, ярким и неповторимым. Не расставаясь с карандашами, фломастерами, красками, ребенок незаметно для себя учится наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Рисовать дети начинают рано, они умеют и хотят фантазировать. Известно, что изобразительная деятельность – это деятельность специфическая для детей, позволяющая им передавать свои впечатления от окружающего мира и выражать свое отношение к изображаемому. Ребенок в процессе рисования испытывает разные чувства – радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности.
Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как оно связано с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность и эстетическое восприятие, художественный вкус и творческие способности. Рисуя, ребенок формирует и разв
...
Читать дальше »
Просмотров:
295
|
Добавил:
Сказка
|
Дата:
12.02.2021
|
|
В преддверие праздника «День всех влюблённых» старшая группа «Радуга» подготовила поделку из сердечек.
В начале работы дети вырезали из бумаги сердца и трафарет бантика, затем все соединили с помощью клея и поместили на деревянную палочку.
Дети были в восторге от поделки и с радостью подарят их своим родителям.
...
Читать дальше »
Просмотров:
223
|
Добавил:
Сказка
|
Дата:
12.02.2021
|
| |