Сегодня в средней группе «Цветики-семицветики» прошло очередное занятие по ФЭМП.
Ребята закрепили представления о том, что результат счёта не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Также мы продолжили знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром. На занятии ребята упражнялись в умении двигаться в заданном направлении.
Сегодня наше занятие по окружающему миру было посвящено воде, водным ресурсам Земли.
Задачи:
Обучающие:
1. Сформировать представление о многообразии водоёмов.
2.Закрепить знания о водных ресурсах родного края; о пользе воды в жизни человека.
3.Познакомить детей с тем, как человек пользуется водой в своей жизни и как нужно экономично относиться к водным ресурсам.
Развивающие: развивать познавательный интерес детей к воде и ее изучению.
Ребята расширили представление о разнообразии водных ресурсов (родники, озера, реки, моря). Дошколята вспомнили, кто обитает в озерах, реках, океанах и морях. Ребята сделали выводы, что мы (жители планеты) должны стараться содержать водоёмы пруды в чистоте и порядке, следить, чтоб другие люди не засоряли их. В конце занятия дети с удовольствием провели эксперимент по очищению воды через марлевы
... Читать дальше »
В старшей группе «Радуга» прошло занятие по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков (Ц)- (Ч). Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах».
Ребята учились различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки [Ц] и [Ч], а также определять местоположение звука в слове (начало, середина, конец).
В 2021 году наша страна и весь мир будут отмечать 60 лет со дня полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина. Мы также не оставим без внимания это событие: в нашей «Сказке» запланирована Декада Космонавтики с разнообразными мероприятиями. Сегодня ребята старшей группы познакомились с Белкой и Стрелкой – собаками, которые первыми полетели в космос, совершили путешествие в открытый космос, прогулялись по планетам, увидели ракеты и луноходы.
Сегодня на занятии по развитию речи малыши рассматривали и составляли рассказ по картинке. Ребята учились определять тему картины, конкретизировать действия и отношения персонажей, а также отрабатывали правильное и отчетливое произношение звукоподражательных слов (учились характеризовать местоположение предметов). Дети с удовольствием поиграли в дидактическую игру «Что изменилось». Сначала ребята рассматривали и запоминали предметы, стоящие на столе. Потом все ребятки закрывали глаза, а ребенок-ведущий прятал за спиной какой-то предмет из представленных. Остальные дети должны были угадать, какой предмет спрятался. Наши малыши отлично справились с этим заданием, молодцы!!!
Сегодня на занятии по физкультуре малыши развивали координацию движений в ходьбе и беге между предметами (кеглями), соревновались в эстафете «Кто быстрее», делали общеразвивающие упражнения, а в заключении под музыку станцевали веселый танец с ускорением. Наши ребята легко справились со всеми заданиями.