16:53 «АБВГДейка»: открытое занятие по ФЭМП | |
Знаменитый русский педагог Ушинский говорил: «Сделать серьезные занятия для ребенка занимательным - вот задача первоначального обучения», и я стремлюсь, чтобы дети моей группы осваивали знания легко и с интересом. Сегодня у нас прошло открытое занятие по математике. Тема: «Число и цифра 8. Состав числа 8. Космическое путешествие». Задачи: закреплять навыки счета в пределах 7, продолжать учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, продолжать формировать временные представления (дни недели), познакомить с цифрой 8 и составом числа 8, закрепить знания геометрических фигур; развивать логическое мышление; воспитывать умение сосредотачиваться на поставленной задаче, умение работать в коллективе, работать с раздаточным материалом, воспитывать усидчивость. Мы с ребятами стали космонавтами и отправились в космическое путешествие. Чтобы нам в полете не было скучно, мы играли в игры «Соседи числа», «День - ночь» , «Найди звезду». Ребята побывали на планете «Цифровой», на планете «Геометрических фигур». Для ознакомления с числом 8 и составом числа я использовала технологию «игры Воскобовича». Не забыли мы и про пальчиковую гимнастику, и физминутку. Все поставленные задачи были решены: мы закрепили навыки счета в пределах десяти в прямом и обратном порядке, повторили счет в пределах семи, закрепили знания о днях недели, познакомились с числом и цифрой, закрепили знания о геометрических фигурах. Ребята выполняли задания, и на небе появлялась каждый раз новая звезда. Звезды были разные, пятиконечные, похожие на кремлевские, шестиконечные, похожие на полярную, восьмиконечные, похожие на рождественскую звезду. Когда они перемешались, ребята разложили звезды с одинаковым количеством лучей по разным тарелочкам. В конце занятия ребята рассказали, что им больше всего понравилось в нашем космическом путешествии. Они были очень активны, и за хорошую работу получили звездочки с самой лучшей оценкой «5». | |
|
Всего комментариев: 0 | |